На масло, как на критический компонент, часто забывают обратить внимание, в то время как чистота фильтрованного моторного масла является главным требованием для всех турбокомпрессоров.
- Углерод, осаждающийся в двигателе в высокой концентрации, способен быстро загрязнить новое масло
- Загрязнение нового масла при обслуживании (случайное)
- Засорение или повреждение масляного фильтра, а также плохое качество используемого масляного фильтра
- Разложение масла, вызванное слишком высокими температурами или увеличенными интервалами между обслуживанием
- Износ и истирание двигателя приводят к появлению частиц в масле
- В линию подачи масла попадает топливо или вода
- Появление царапин на упорных деталях
- Появление царапин на опорных подшипниках
- Появление царапин на диаметре опорного подшипника или на валу и на крыльчатке
- Запах топлива в масле
Применение нового масла и фильтров уменьшает риск отказов. При установке турбокомпрессора мы советуем использовать фильтры, рекомендованные изготовителем двигателя Для замены следует выбирать масло правильной марки, соответствующее двигателю. Замена или очистка входных линий масла и установленных в линии микро-фильтров помогает предотвратить осаждение углеродистых отложений или шлама, препятствующих подаче масла на подшипники.