На масло, как на критический компонент, часто забывают обратить внимание, в то время как чистота фильтрованного моторного масла является главным требованием для всех турбокомпрессоров.

  • Углерод, осаждающийся в двигателе в высокой концентрации, способен быстро загрязнить новое масло
  • Загрязнение нового масла при обслуживании (случайное)
  • Засорение или повреждение масляного фильтра, а также плохое качество используемого масляного фильтра
  • Разложение масла, вызванное слишком высокими температурами или увеличенными интервалами между обслуживанием
  • Износ и истирание двигателя приводят к появлению частиц в масле
  • В линию подачи масла попадает топливо или вода
  • Появление царапин на упорных деталях
  • Появление царапин на опорных подшипниках
  • Появление царапин на диаметре опорного подшипника или на валу и на крыльчатке
  • Запах топлива в масле

Применение нового масла и фильтров уменьшает риск отказов. При установке турбокомпрессора мы советуем использовать фильтры, рекомендованные изготовителем двигателя Для замены следует выбирать масло правильной марки, соответствующее двигателю. Замена или очистка входных линий масла и установленных в линии микро-фильтров помогает предотвратить осаждение углеродистых отложений или шлама, препятствующих подаче масла на подшипники.