Перегрев — это термин, используемый для описания комплектующих, которые подверглись аномально высокой температуре выхлопов или недостаточному охлаждению.

Причины перегрева:

  • «Горячая» остановка
  • Неполадки DPF, такие как рекуперация, увеличивают давление продуктов сгорания и температур, что приводит к перегреву турбокомпрессора со стороны турбины
  • Переназначение, выкрашивание или избыточная подача топлива

Признаки перегрева:

  • Изменение цвета на горячем конце колеса турбины, распространяющееся на опорный подшипник
  • «Прогрев» от турбины турбокомпрессора к компрессору, вызывающий изменение цвета вала турбины и корпуса подшипника
  • Изменение цвета внутренних комплектующих, в том числе упорной шайбы и флингера; иногда без признаков износа
  • Коллапс (потеря натяжения) турбинной стороны поршневого кольца
  • Образование углеродных отложений в зоне линии подачи масла и поршневого кольца
  • Аномальный, чрезмерный износ турбинной стороны поршневого кольца и канавки
  • Внешний вид лопастей турбины равномерно изогнут вниз
  • Небольшие участки или края лопастей турбины сломаны/частичная потеря лопастей

Профилактика перегрева турбины:

  • Проверьте рабочее состояние DPF (сажевого фильтра)
  • Убедитесь в отсутствии утечек в линиях охлаждения
  • Дайте турбокомпрессору время остыть, особенно после длительных поездок или суровых условий вожденя