Телефон Турбокрос   Емайл Турбокрос   WhatsApp Турбокрос   Telegram Турбокрос

Все турбины спроектированы изготовителем под разные обороты турбокомпрессора, диапазон оборотов от модели к модели может отличаться в несколько раз, главное что бы каждая модель турбины работа на своих допустимы оборотах. Замена одной модели турбокомпрессора на другую модель может сопровождаться превышением оборотов турбины в некоторых режимах работы ДВС.

Термин «превышение оборотов» используют, когда турбокомпрессор работает с превышением предела для штатного режима.

Что приводит к превышению оборотов:

  1. Внесение модификаций в двигатель, включая расточку или избыточную топливоподачу
  2. Нестабильная подача воздуха в турбо – это может быть вызвано износом или полным отсоединением воздушного шланга, либо засорением входного фильтра или воздухопровода
  3. Неправильная регулировка перепускной заслонки для отработавших газов или механизма изменения проходного сечения(VNT)
  4. Износ инжекторов
  5. Установка неправильной модели турбины
  6. Потеря сигнала на электронный привод вращения (SREA) для управления перепускной заслонкой для отработавших газов или механизмом VNT
  7. Работа на большой высоте над уровнем моря

Визуальные последствия превышения оборотов:

  • Эффект «апельсиновой корки»
  • В результате трения о кожух возможно повреждение направляющей лопатки
  • Окрашивание в результате окисления
  • Частичная потеря лопаток
  • Разрыв крыльчатки