Главная

О нас

Оптовикам

Оплата и доставка

Полный каталог

-Турбины

-Картриджи

-Система зажигания

-Дизельная аппаратура

Контакты

8-800-302-07-60

Быстрая помощь специалиста

8-800-302-07-60

info@turbo-kros.ru

Если в турбокомпрессоре отсутствует смазка, последствия могут быть серьезными. Если уровень масла низкий, турбокомпрессор отказывает, если используется неправильное масло, турбокомпрессор отказывает, если масло загрязнилось, турбокомпрессор отказывает.

Причины недостаточной смазки или масляного голодания:

  1. Наслоение углеродных осаждений в трубопроводе подачи масла
  2. Применение силоксана к уплотнению ввода масла приводит к образованию блокад
  3. Нарастание углеродных отложений или шлама в корпусе подшипника при горячих остановах
  4. Плохое техническое обслуживание масляного фильтра
  5. Недостаточное количество масла в картере
  6. На входе масла установлена неправильная прокладка и она мешает подаче масла
  7. Масляный фильтр поврежден, заблокирован или плохого качества; Турбокомпрессор не был заполнен маслом перед первым запуском
  8. Двигатель оставляли выключенным на длительное время, особенно в холодную погоду
  9. На маслопроводе имеются изгибы или резкие загибы
  10. Износ двигателя

Признаки недостаточной смазки / «масляного голодания»:

  1. Перенос материала (вызванный высокой температурой из-за трения в подшипнике) на другие упорные детали и диаметр вала и крыльчатки опорного подшипника
  2. Обесцвечивание упорных деталей и втулки по диаметру рабочего вала
  3. Избыточный износ упорных сегментов упорного подшипника
  4. Избыточный износ опорных подшипников

Профилактика поломок турбокомпрессора в результате недостаточной смазки / «масляного голодания»:

  1. Критическое значение имеет подача масла в турбокомпрессор; нужно постоянно следить за тем, чтобы давление масла было правильное
  2. Не использовать силоксан на масляных прокладках, — они могут легко отделиться и заблокировать пути подачи масла
  3. Чистить или заменять трубки подачи масла для удаления углеродистых отложений, которые могут ограничить ток масла на системы подшипников
  4. Использовать свежее масло и новые масляные фильтры (рекомендованные изготовителем двигателя) при монтаже заменяющего турбокомпрессора

Если истинная причина поломки не была установлена, вероятно, что подобный сбой повторится на отремонтированном турбокомпрессоре и в будущем. Недостаток смазки может вызвать катастрофическое повреждение систем подшипников, которое может произойти в течение нескольких секунд после включения турбокомпрессора.